Издание macrumors сообщило, что антимонопольный орган Италии наложил на Apple штраф в размере 10 миллионов евро за недобросовестную рекламную кампанию iPhone. Так в рекламе iPhone, начиная с модели iPhone 8 по iPhone 11 Pro Max компания Apple заявляла, что смартфоны обладают опцией водонепроницаемости на глубине от 1 до 4 метров, причем в зависимости от модели гарантированный временной промежуток этой функции колебался до 30 минут.
Антимонопольным органом было подчеркнуто, что выдвижение на первый план опции "водонепроницаемости" и отказ в гарантийном обслуживании утонувших смартфонов - это нарушение закона о рекламе и ввод потребителей в заблуждение.
Помимо этого ведомством было отмечено, что в рекламных материалах отсутствовали условия при которых гарантировалась функция "водонепроницаемости" гаджетов.