ВТБ завершил реализацию бизнес-проекта \
11 октября 2021 17:38

ВТБ завершил реализацию бизнес-проекта "600 дней"

Программа направлена на ускоренное развитие и цифровизацию клиентского опыта.

Банк ВТБ подводит итоги бизнес-проекта "600 дней цифровизации", благодаря которому банку удалось в восемь раз ускорить внедрение продуктов и сервисов, в пять раз увеличить число цифровых продуктов для физических лиц, построить новый интернет-банк, а также приложение для розничных и корпоративных клиентов, сообщается на сайте кредитной организации.

По словам президента-председателя правления банка ВТБ Андрея Костина, были созданы продукты и услуги нового поколения, что "оказалось особенно своевременным в связи пандемией и резким ростом интереса к «цифре» во всем мире".

В рамках бизнес-проекта "600 дней" были внесены изменения в организационную структуру банка, проведена синхронизация всех процессов для быстрого вывода новых услуг на рынок.

"Технологический рывок позволил ВТБ кратно увеличить эффективность бизнес-процессов и вплотную подойти к реализации финансовых целей, утвержденных в стратегии. Желания и потребности клиентов — наш основной ориентир, поэтому мы ставим перед собой амбициозные задачи для запуска новых безопасных и доступных сервисов", — подчеркнул Костин.

Банком ВТБ запущена первая статусная программа лояльности для бизнеса. В ней уже зарегистрировались больше 300 тыс. участников. Также в рамках программы "600 дней" были созданы экосистема ВЭД, виртуальные бизнес-карты, кастомизированные предложения для торгово-сервисных предприятий, в частности ВТБ-касса и оплата по QR-коду.