Впервые с 2005 года «Билайн» объявил о ребрендинге
Существенных изменений нет, но теперь название бренда теперь будет писаться с маленькой буквы с фразой «На твоей стороне»,а логотипный круг с черно-желтыми полосками получил более современное исполнение.
Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года объявил о ребрендинге, но сохранил свои черно-желтые цвета, но вот слоганом оператора вместо слов «Живи на яркой стороне» стало выражение «На твоей стороне».
"Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости. В имидже приходит фирменный градиент. В этот градиент мы вложили свою любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет", - сообщили в компании.