В мобильном приложении "Кошелек" появился кэшбэк
За покупки товаров у партнеров сервиса будет возвращаться до 30 процентов затраченных средств.
У пользователей мобильного приложения "Кошелек" появилась возможность возвращать средства за приобретенные у партнеров сервиса товары. Они смогут получить денежный кэшбэк в размере до 30 процентов от покупки товаров (электроника, одежда, обувь, различные аксессуары), а также за оказанные услуги (спорт, обучение, развлечение и другие). Об этом сообщается на официальном сайте "Тинькофф-Банка".
"Кэшбэк можно получить за любую покупку у партнеров — неважно, была ли она оплачена по карте или наличными в оффлайн-магазине. Кэшбэк будет начисляться через приложение «Кошелёк» живыми деньгами на любую банковскую карту российского банка", - говорится в сообщении.
Для получения денежного кэшбэка на баланс приложения "Кошелек" нужно после покупки выбрать продавца в разделе "Кэшбэк" в приложении, отсканировать QR-код с бумажного чека или же загрузить скриншот электронного чека с QR-кодом. Денежный кэшбэк обычно начисляется сразу же после добавления чека, однако в ряде случаев проверка чека может занять до семи дней.
Кэшбэк можно получить на карту любого российского банка при условии, что на балансе в приложении "Кошелек" накоплено в общей сумме не менее 500 рублей. Ежемесячно на карту можно перечислить до 6 тысяч рублей.