Креативное агентство подготовило фильм «Как стать сильнее в 2022 году» для поддержки российских предпринимателей - Inc News
, автор: Кутман С.

Креативное агентство подготовило фильм «Как стать сильнее в 2022 году» для поддержки российских предпринимателей

Короткометражка стала своеобразной квинтэссенцией ожиданий бизнесменов, а также их взглядов относительно дальнейшего развития.

Для российского бизнеса наступило время новых возможностей, кардинальных изменений, дающий уникальный исторический шанс отечественному бизнесу найти новые точки роста, перестроиться на инновационный путь развития, что в итоге позволит не только сохранить трудовые коллективы, производство, но и добиться экономического роста, развития новой и конкурентоспособной технологической экономики.

Адаптация российского бизнеса к новым реалиям требует времени.

Быстро изменяющиеся условия, осознание перспектив развития, последовавшие после шокового состояния от введенных зарубежными странами санкций в отношении РФ, – все это отражается на состоянии бизнеса, который пробует пойти новым историческим путем.

Для поддержки российских предпринимателей креативное агентство «Будников-Фильм» в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) выпустило короткометражный фильм «Как стать сильнее в 2022 году», который стал своеобразной квинтэссенцией ожиданий бизнесменов и их взглядов относительно дальнейшего развития. Фильм мотивирует предпринимателей на успех, показывает, что сегодняшние задачи могут быть успешно решены.

Вызовы для отечественного бизнеса.

Бизнес.

Источник фото: freepik

Однако на пути к устойчивому развитию нас ожидают своеобразные ловушки, и отечественный бизнес должен их избежать.

«Какие вызовы перед нами стоят и как с ними справляться? Известных ловушек три. Первая ловушка – если мы будем слишком сильно полагаться на Европу, на параллельный импорт, мы в итоге продолжим быть зависимы от наших недружественных партнеров. Вторая ловушка – это Азия: если мы переключаемся просто с одних партнеров на других, мы не выстраиваем ни технологическую экономику, мы не выстраиваем долгосрочное взаимодействие. А третья ловушка – это сочетание просто первого и второго. Но самое главное, на чем мы действительно должны концентрироваться, – это в первую очередь собственное технологическое развитие», – отметил в фильме Алексей Белошицкий.

Сейчас российские предприниматели стали четко осознавать, что для достижения поставленных целей, для устойчивого развития страны в первую очередь необходим позитивный настрой, а также тесный контакт всего делового сообщества, консолидация предпринимателей из разных сфер бизнеса.

«Нам нужно объединиться, чтобы двигать нашу страну, нашу экономику вперед», – отметил создатель фильма Юрий Будников.

Стоит отметить, что отечественный бизнес на фоне западного давления не стоит на месте, и занимает освобожденные иностранными компаниями ниши. К примеру, известная российская сеть быстрого питания "Теремок" рассчитывает в течение ближайших пяти лет открыть в Санкт-Петербурге больше 60 точек общепита.

x