Китайские покупатели увеличили объемы продаж Tiffany - Inc News
, автор: Быстрова А.

Китайские покупатели увеличили объемы продаж Tiffany

Потребительский спрос на предметы роскоши в Соединенных Штатах и Европе остается слабым

Tiffany & Co, владельцем которой является бренд Louis Vuitton, в четверг зафиксировала рост продаж от 1% до 3% в праздничные дни благодаря китайским покупателям.

В прошлом году праздничные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 3%, что, по словам генерального директора Алессандро Больоло, было вызвано замедлением туризма и снижением спроса на внутреннем рынке.

«Мы наблюдаем общий рост продаж на материковом Китае с сильным двузначным увеличением, компенсируемым постоянным спадом на рынке Гонконга и, в меньшей степени, Японии», — сказал Больоло журналистам в четверг.

Розничные продавцы предметов роскоши, в том числе магазины Tiffany, зависят от богатых представителей среднего класса Китая, которые испытывают большой аппетит к дорогим ювелирным изделиям и сумочкам, тогда как потребительский спрос в Соединенных Штатах и Европе остается слабым из-за различных геополитических причин.

Замедление экономического роста в Китае, главным образом из-за продолжительной торговой войны с США и укрепления доллара, повлияло на продажи Tiffany из-за снижения потока туристов из второй по величине экономики мира.

x