Amazon запускает экологически безопасную программу
Цель нововведения – стимулирование спроса на экологически чистые продукты
Amazon, крупнейший в мире онлайн-ритейлер, объявил в среду о запуске программы по защите климата, чтобы помочь покупателям покупать экологически чистые продукты в рамках своего обязательства по достижению углеродной нейтральности к 2040 году.
В заявлении Amazon говорится, что теперь покупатели увидят более 25 000 товаров, начиная от продуктовых, бытовых, модных и косметических со специальной этикеткой, указывающей на их безопасность для окружающей среды.
«Благодаря 18 программам внешней сертификации и нашей собственной сертификации мы стимулируем торговых партнеров создавать экологически чистые продукты, которые помогают защитить планету для будущих поколений», - сказал исполнительный директор компании Джефф Безос.
Amazon, которая доставляет около 10 миллиардов товаров в год и имеет обширные транспортные сети и центры обработки данных, столкнулась с протестами со стороны активистов-экологов и давлением со стороны своих сотрудников, требующих принятия мер по защите окружающей среды.