Facebook предупредил рекламодателей об изменениях в связи с грядущим обновлением ОС Apple - Inc News
, автор: Быстрова А.

Facebook предупредил рекламодателей об изменениях в связи с грядущим обновлением ОС Apple

Соцсеть не будет собирать информацию пользователей iPhone для рекламы

Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) сообщил в среду о некоторых изменениях, которые могут затронуть рекламодателей, поскольку ожидается, что тысячи пользователей iPhone перейдут на новую операционную систему Apple Inc.

«Обновления Apple могут сделать Audience Network настолько неэффективной для iOS 14, что не будет смысла предлагать ее для пользователей обновленной системы», - говорится в блоге Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ). Audience Network позволяет рекламодателям расширять кампании Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) и Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) в Интернете на тысячи высококачественных приложений.

«Мы не будем собирать информацию для рекламодателей (IDFA) в наших собственных приложениях на устройствах iOS 14», - добавили в Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ).

x