Google утверждает, что не монополизирует рынок цифровой рекламы - Inc News
, автор: Быстрова А.

Google утверждает, что не монополизирует рынок цифровой рекламы

Рекламный бизнес компании находится в центре расследований Министерства юстиции США

Накануне исполнительный директор Google столкнулся с двумя партиями в Сенате по поводу доминирования компании в цифровой рекламе в предвкушении аргументов, с которыми технологический гигант может вскоре столкнуться со стороны антимонопольных регуляторов.

Огромный поисковый и рекламный бизнес Google находится в центре расследований Министерства юстиции США и почти всех генеральных прокуроров штатов. Сообщается, что в ближайшие недели ведомство готовится подать иск против компании.

Во вторник сенаторы судебного подкомитета Сената США оказали давление на Дональда Харрисона, президента Google по глобальному партнерству и корпоративному развитию, по поводу масштабов бизнеса цифровой рекламы компании.

«Вы знаете какую-либо другую компанию, которая проявляет такую концентрацию и доминирование на всех уровнях рекламного сектора?» - риторически спросил сенатор Джош Хоули, штат Миссури, имея в виду набор инструментов, связывающих рекламодателей с издателями.

Google участвует почти на каждом этапе цепочки между рекламодателями, стремящимися разместить свою рекламу, и издателями, продающими пространство на своих веб-сайтах. Хоули указал на результаты антимонопольного расследования Великобритании, показывающие, что Google занимает доминирующие позиции в различных частях рынка рекламных технологий, варьируясь по влиянию от 40% до более чем 90% .

Харрисон, давая показания удаленно с помощью видео, ответил, что у издателей и рекламодателей есть выбор, помимо Google. Он указал на тот факт, что цены на цифровую рекламу снизились с годами, как на свидетельство того, что конкуренция в сфере по-прежнему сильна.

x