Amazon готовится к запуску онлайн-платформы для торговли товарами премиум-класса
09 января 2020 13:31

Amazon готовится к запуску онлайн-платформы для торговли товарами премиум-класса

Открыться ресурс должен в первой половине 2020 года. Предыдущие попытки компании сделать нечто подобное не увенчались успехом

Источники в индустрии заявили, что платформа будет работать по концессионной модели, передаёт WWD. Её используют универсальные и специализированные розничные магазины, где бренды эффективно арендуют или оплачивают процент с продаж в собственных бутиках, расположенных внутри торговых центров. На новой платформе Amazon компании будут контролировать своё онлайн-пространство по продаже товаров и предоставлении скидок. В то же самое время они смогут пользоваться обширной логистической сетью и набором клиентских услуг Amazon.

Порядка 12 брендов уже заявили, что работают с Amazon над этим проектом. Однако их имена пока не называются. Каждая из компаний предположительно была приглашена на платформу в индивидуальном порядке. Ожидается, что сначала ресурс запустят в США, а затем выведут на международную арену. Источники WWD также утверждают, что сейчас в штате Аризона Amazon возводит хранилище для платформы и работает над маркетинговой кампанией бюджетом в $100. В самом интернет-гиганте пока воздерживаются от каких-либо комментариев на эту тему.

В настоящее время Amazon является самым крупным ретейлером в США. Однако его усилия проникнуть в мир высокой моды, которые предпринимались последний раз в 2012 году, были безуспешны. Главная проблема, как представить дизайнерские и бренды класса люкс, чтобы обеспечить их престиж, продавая на соседних страницах такие ежедневные товары, как книги, аккумуляторы и подгузники. Модные бренды в продажах чаще всего выбирают держать дистанцию. И не факт, что Amazon пойдёт на уступки, обещая воздерживаться от скидок на их товары.