Ожидания Adidas: чей бренд окажется успешнее - Бейонсе или Канье Уэста
20 января 2020 14:10

Ожидания Adidas: чей бренд окажется успешнее - Бейонсе или Канье Уэста

Аналитики утверждают, что коллекция спортивных товаров Ivy Park заработает больше в 2020-м, чем линия кроссовок Yeezy

Коллекция Бейонсе Ivy Park, выпущенная совместно с Adidas (ADDY), вызывает большие ожидания. Некоторые эксперты полагают, что новая коллаборация является секретным оружием немецкой компании в битве кроссовок со своим давним конкурентом Nike (NKE).

Бейонсе присоединилась к уже впечатляющему количеству знаменитостей, кто работает со спортивными брендами в течение последних нескольких лет. Рианна сотрудничает с Puma, Канье Уэст с Adidas, выпуская линию обуви и аксессуаров Yeezy.

По информации Forbes, в 2019 году продажи Yeezy достигли $1,5 миллиарда. И надо отметить, что доходы немецкой компании постоянно растут с момента запуска бренда в феврале 2015 года.

Аналитики ожидают, что новая коллекция Ivy Park может принести Adidas ещё больше денег, поскольку одежда и аксессуары для занятий спортом остаются в приоритете потребителей на фоне нынешнего увлечения здоровым образом жизни. Рынок ожидает оборота в $69,2 миллиарда в 2020 году по сравнению с $54,3 миллирдами, полученными в 2015-м.

В настоящее время мало, что известно о доходах Ivy Park, и пока до конца непонятна реакция на неё потребителей, но после появления на прилавках она была почти сразу полностью распродана.

В пользу Бейонсе и её бренда над линией Каньей Уэста говорит нестандартный маркетинговый ход, который певица применила для продвижения. Она использовала "тяжёлую артиллерию" в виде знакомых американских звёзд, которые с удовольствием согласились помочь. В частности, актрисы Риз Уизерспун и Яра Шахиди, певицы Жанель Моне и Карди Би получили в подарок от Бейонсе яркие оранжевые коробки с предметами из коллекции Ivy Park, которые незамедлительно продемонстрировали своим подписчикам в Instagram и других соцсетях.