Starbucks предложит меню «на растительной основе»
21 января 2020 17:30

Starbucks предложит меню «на растительной основе»

Компания рассматривает внедрение органической пищи, а также многоразовых упаковок в стремлении к устойчивому развитию

Starbucks Corp будет стремиться добавлять больше растительных продуктов питания и напитков в свое меню, а также делать их упаковку многоразовой и инвестировать в лучшее управление отходами, сказал журналистам генеральный директор компании Кевин Джонсон во вторник.

В компании не сказали, когда именно она начнет предлагать продукты на растительной основе или уйдет от одноразовых стаканчиков и пластика. Пресс-служба заявила Reuters, что компания изучает органические альтернативы своему мясному меню на завтрак, но отказалась комментировать потенциальных поставщиков.

За прошедший год, с появлением таких компаний, как Beyond Meat (BYND.O) и Impossible Foods, «на растительной основе» стало модным словом в пищевой промышленности, и несколько крупных брендов и ресторанов начали предлагать продукты этой категории.