Victoria’s Secret нужен другой тип «ангела»
30 января 2020 16:35

Victoria’s Secret нужен другой тип «ангела»

Как отмечает Bloomberg, бренд сильно пострадал от движения MeToo

Некогда популярным брендом, выпускающим товары категории «нижнее бельё», владеет американский холдинг L Brands Inc. Основал его в 1963 году Лесли Векснер, который до нынешнего момента остаётся его бессменным генеральным директором. Однако в связи с последними изменениями рыночных тенденций, как пишет журнал The Wall Street Journal, 82-летний бизнесмен всерьёз обсуждал свой возможный уход с этого поста.

В то же самое время компания изучала альтернативы дальнейшего развития Victoria’s Secret, включая его полную либо частичную продажу, добавляет журнал.

Причинами снижения популярности бренда эксперты называют два фактора. Во-первых, личность самого Векснера, который десятилетиями выстраивал собственную компанию, но в последнее время серьёзно подпортил себе репутацию дружбой с покойным финансистом Джеффри Эпштейном, обвинявшимся в секс-трафике несовершеннолетних.

А во-вторых, в свете нового настроения, царящего в обществе и вылившегося в движение против насилия и домогательств MeToo, гиперсексуальный имидж Victoria’s Secret’s выглядит просто неуместно. Прославившийся грандиозными шоу холдинг вынужден был отменить в прошлом году подобное мероприятие, а аналитики сразу заявили, что бренд безвозвратно потерял свою актуальность.

Поэтому Victoria’s Secret сейчас, действительно, нуждается в радикальной модернизации; группа уже начала этот процесс, представляя новые продукты и меняя маркетинговую политику. Но меры пока не принесли желаемого результата. L Brands, как сообщается, разочарована праздничными продажами и сократила ожидания в прогнозном отчёте о прибыли и убытках, поскольку в январе зафиксировала то же самое снижение продаж в 12%, которое отмечалось в ноябре-декабре 2019 года.