Компании ощущают влияние вспышки коронавируса в Китае
Эпидемия наносит удар по крупному бизнесу
Некоторые мировые компании предупреждают, что вспышка коронавируса в Китае, в результате которой уже погибли более 250 человек и заразились тысячи, может нарушить цепочки поставок или нанести ущерб конечным получателям, так как многие заводы и магазины закрываются, а авиакомпании приостанавливают полеты.
Electrolux заявила, что эпидемия может оказать существенное влияние, если ее китайские поставщики будут затронуты в дальнейшем, и что компания реализует планы действий в чрезвычайных ситуациях.
H&M объявила, что закрытие магазинов в Китае - около 45 - привело к снижению продаж в январе и что в ее гибкой цепочке поставок появились сбои.
Hyundai Motor заявила, что планирует остановить южнокорейское производство спортивного внедорожника в эти выходные, чтобы справиться с перебоями в поставках, вызванными вспышкой вируса.
Tata Motors, родительская компания Jaguar и Land Rover, ожидает, что вспышка эпидемии будет препятствовать производству в Китае и ударит по прибыли.
Japan Airlines аявила, что за последние 10 дней была отменена четверть бронирований на рейсы в Китай.
В числе других компаний, испытывающих аналогичные проблемы — Tesla Motors, Starbucks, Samsung Electronics, Royal Caribbean Cruises и другие бренды.