Как в Великобритании развивают воображение детей - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Как в Великобритании развивают воображение детей

В одном из детских садов Северного Уэльса скоро исчезнут игрушки и карнавальные костюмы. Так руководство решило развивать креативность воспитанников

Детский сад Daisy Chains в Престатине, Великобритания, анонсировал планы по изъятию игрушек из групп. Вместо этого у малышей, посещающих это дошкольное учреждение, появится возможность проводить время с бытовыми предметами - кастрюлями, сковородками и наборами посуды. Кроме того, из шкафчиков исчезнут карнавальные костюмы, такие как наряды принцессы и супермена, их заменят обычной одеждой.

Эти меры, по информации владелицы детского сада Ребекки Райт, уже благосклонно восприняли родители. Они поддержали желание сотрудников укреплять воображение детей.

«Я всегда хотела, чтобы комнаты были свободны от игрушек. Все родители проходят через такую ситуацию, когда вы покупаете ребёнку большую, красивую, дорогую игрушку, а в итоге дети играют с обычной коробкой, которую представляют волшебной и полной сокровищ. Когда я попросила воспитателей убрать некоторые из игрушек, все увидели произведённый эффект и согласились со мной», - рассказала Райт в интервью Mirror.

«Родителям это тоже понравилось. Гаджеты, конечно, завладевают детскими умами, малыши смотрят на картинки и мечтают об айпэдах. Но наши мамы и папы, к счастью, приверженцы старых добрых детских навыков», - сообщила Райт. По её мнению, дорогие современные игрушки ограничивают воображение и по-своему удобны и для малышей, и для взрослых. Но недавние научные исследования доказали позитивный эффект погружения детей в среду без игрушек.

«Они переодеваются, используя обычную одежду, занимаются с такими обычными бытовыми предметами, как сковороды, трубочки и кирпичики, - говорит директор. - Конечно, есть некоторые опасения по поводу посуды, но всё, что мы используем, мы оценили с точки зрения возможного риска. Нам нужны думающие и делающие дети. Нам нужны люди, которые могут оценивать, анализировать и создавать вещи, выходя за рамки общепринятых стандартов. И нам понадобятся такие креативные мыслители для работы, которая появится в течение ближайших 20 лет», - отметила руководитель Daisy Chains.

x