Как сделать из младенца звезду Instagram
03 января 2020 00:14

Как сделать из младенца звезду Instagram

Британец Паркер Джордж стал одним из самых юных блогеров Instagram. К полутора годам он имеет 16 тысяч подписчиков и неплохие рекламные контракты

Аккаунт маленького Паркера Джорджа зарегистрировала его мать на Рождество 2018 года, когда мальчику было всего 8 месяцев от роду.

Находящаяся в отпуске по уходу за ребёнком 33-летняя Наташа Максвелл из британского Шеффилда изначально хотела всего лишь создать в онлайне профиль, чтобы делиться в нём фотографиями малыша со своими родственниками и друзьями.

Но в 2019 году @life.of.parker.george благодаря улыбкам милого голубоглазого малыша приобрёл любовь широкой Instagram-аудитории. Сейчас некоторые посты просматривает до 20 тысяч пользователей.

И Максвелл, и Паркер получили уже около £10 000 за рекламные снимки в Instagram, включая демонстрацию дизайнерской одежды, билетов на Disney On Ice (серия шоу с фигурным катанием в американских Диснейлендах) и даже морозильной камеры. Такие бренды, как британский River Island обеспечивают Паркера одеждой для фотосессий с целью ещё больше повысить его популярность.

Но Максвелл говорит, что количество подписчиков никогда не было самоцелью. На самом деле, уверяет она, на запуск аккаунта её сподвигли любовь к фотографии и желание, чтобы все семейные снимки хранились в одном месте.

«Я не собиралась использовать своих детей для приобретения каких-то благ, - говорит она. - Я начала вести страничку только, чтобы у меня было место для хранения всех фотографий в одном месте, где друзья и семья могли бы их видеть».

На ведение аккаунта сына Максвелл тратит до девяти часов каждый день, чтобы производить семейноориентированный контент. «Я прилагаю усилия, и это отнимает у меня много времени, - говорит она. - И я не чувствую негатива при получении каких-либо товаров или услуг, потому что работаю каждый день по много часов».

В июле 2019 года, когда количество подписчиков @life.of.parker.george достигло 10 000, семья Наташи получила билеты на такие мероприятия, как Disney On Ice и бесплатный вход в местные зоопарки и игровые парки. Кроме того, им подарили товары от AO.com, Muscle Foods и магазина детских колясок и мебели Stokke.

«Я очень благодарна за возможности, которые мы получаем, работая с некоторыми брендами, и я не беру что-то как само собой разумеющееся, - говорит она. - Я думаю, что слова "халява" и "милостыня" бродят в умах некоторых подписчиков, но в действительности я не рассматриваю это всё в таком ключе. Я ненавижу эти слова. Я беру подарки, помогая бизнесу продвигать продукт. И для того, чтобы создать подходящий для компаний контент, требуется много сил».