От завода до всенародной славы: интересные факты об Анатолии Папанове - Inc News
, автор: Нестерова А.

От завода до всенародной славы: интересные факты об Анатолии Папанове

Артист стыдился некоторых своих киноролей, но зрителям искренне нравилась любая его ипостась.

Источник фото: Виталий Арутюнов/РИА Новости

Герои, которых играл Анатолий Папанов в фильмах и в театре, были совсем не похожи на него самого. Поэтому роли не помогут сформировать о нём полное впечатление. А факты биографии могут пролить свет на его личность.

▪︎ Изначально он не мечтал о карьере актёра. После школы юноша устроился работать литейщиком на завод. При заводе была театральная студия. Юный Анатолий однажды заглянул на занятия и очаровался тем, что увидел;

▪︎ Но и до этого момента у него был актёрский опыт. Отец знаменитости принимал участие в театральной самодеятельности и нередко брал с собой на мероприятия сына. Мальчик исполнял роли в спектаклях, где по сюжету фигурировали дети;

▪︎ В Советском Союзе относительно популярны радиоспектакли. Анатолий Дмитриевич принимал в них участие дважды, озвучив Карабаса-Барабаса в “Приключениях Буратино” и Билли Бонса в “Острове Сокровищ” по мотивам одноимённого произведения Р. Л. Стивенсона;

▪︎ Со своей супругой он познакомился в ГИТИСе. Молодые люди были одногруппниками. Спустя пару лет с момента первой встречи они сыграли свадьбу и прошли вместе через всю жизнь;

▪︎ У Анатолия Дмитриевича был автомобиль "Волга". Но об этом знали даже не все коллеги по Театру Сатиры. Дело в том, что артист никогда не подъезжал к театру на машине — ему было неловко хвастаться таким приобретением, поскольку он знал, что многие актрисы театра ходят в зашитых колготках;

▪︎ В юности Папанов слегка хромал. Когда он поступал в ГИТИС, ему поставили условия — зачислят, если перестанет хромать. Юноша, одержимый мечтой об актёрской профессии, изнурял себя упражнениями и много ходил, тренируя красивую походку. Хромоту он таки победил и в театральный институт его зачислили, причём, во-первых, сразу на второй курс, во-вторых — уже по завершении приёмной кампании.

x