Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава - Inc News
, автор: Быстрова А.

Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава

В рамках партнерства c брендом актриса и телеведущая представляет обновленную премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами Suprême Head&Shoulders.

Одновременно нежная и сильная, чуждая стереотипам и не идущая на компромиссы Катя Варнава стала послом Head&Shoulders неслучайно.

Профессиональный путь и творческая эволюция Екатерины Варнавы действительно были довольно тернисты. Классическая современная self-made woman, по дороге к успеху и славе она сумела не растерять искренность и остаться верной себе и своим мечтам. Во многом это и объединило звезду Comedy Woman и бренд Head&Shoulders.

«Мне всегда импонировали бренды, у которых за обложкой продукта стоит нечто большее — глубокий смысл, особая философия. Head&Shoulders — один из таких брендов. Я с удовольствием присоединилась к новой кампании Suprême Head&Shoulders, в которой объединились три важные для меня вещи: качество, честность и идея», — отметила Екатерина Варнава.

Секрет волшебного действия Suprême Head&Shoulders — научный подход и природные компоненты. Можно годами искать идеальный шампунь, ориентируясь на состояние волос. Однако секрет их красоты и блеска кроется в заботе о коже головы: именно ее здоровье напрямую влияет на состояние волос. Новая коллекция объединила три линейки: Suprême H&S Укрепление с аргановым маслом и маслом миндаля, Suprême H&S Увлажнение с аргановым маслом и маслом кокоса и Suprême H&S Восстановление с аргановым маслом и маслом авокадо.

«Катя — человек, который разрушает стереотипы. С одной стороны, она не боится показать себя неидеальной. С другой — ее красота, самобытность и харизма позволяют ей сегодня задавать тренды. Одновременно мягкая и сильная, Екатерина Варнава ― настоящий лидер мнений и “девушка Suprême Head&Shoulders”. Наш новый ролик с Катей мотивирует устанавливать собственные правила и не давать таким ограничениям, как перхоть, встать на пути к красоте и уверенности в себе», — комментирует Алена Стрыгина, коммерческий директор категории «Уход за волосами и телом» Procter&Gamble в Восточной Европе.

x