Январский выпуск Vogue Italia вышел без фотографий
05 января 2020 14:04

Январский выпуск Vogue Italia вышел без фотографий

В качестве основного визуального средства издатели использовали иллюстрацию. Цель этого шага - борьба за экологию

Итальянский Vogue сократил углеродные выбросы при производстве своего первого выпуска в 2020 году. Как отмечают наблюдатели, издание предстало перед читателями винтажным, вычурным и шикарным.

Более того, номер имеет семь различных обложек на любой, даже самый изощрённый вкус. Внутреннее пояснение гласит: «при производстве этого выпуска фотосъёмка не использовалась».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vogue Italia (@vogueitalia)

Радикальный шаг редакции имеет двоякое значение, пишет Daily News. Это кивок в прошлое гламурного оформления Vogue, включающее работы таких художников, как Сальвадор Дали, Джорджио де Кирико и Антонио Лопеза, и способ показать, что даже модная Библия, как иногда называют итальянскую версию журнала, может что-то сделать для защиты окружающей среды. Перед тем, как фотография стала основным средством в работе модных журналов, иллюстрация была единственным способом показывать работы модных дизайнеров и новые тренды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vogue Italia (@vogueitalia)

Эмануэль Фарнети, главный редактор итальянского Vogue, признал, что «есть серьёзное воздействие на окружающую среду, связанное с изданием модных журналов». Об этом он написал в редакторской колонке на своём сайте. »В производство (журнала) вовлечены полторы сотни сотрудников. Это около двадцати перелётов и дюжина или около того переездов на поездах. Сорок автомобилей на подхвате. Шестьдесят международных доставок. Освещение включено без перерыва в течение десяти часов, частично работающее от дизельных генераторов. Пищевые отходы после доставки еды. Пластиковая упаковка для моделей одежды. Электричество для подзарядки мобильных телефонов и камер», - перечислил главный редактор то, что потребовалось для производства сентябрьского выпуска.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vogue Italia (@vogueitalia)

Чтобы доказать серьёзность намерений в отношении окружающей среды, обложки и страницы первого выпуска 2020 года «созданы художниками, которые творили без путешествий, перевозки одежды или загрязнения (природы) любым другим способом», - написал он. »Для нас было важно доказать, что одежду можно показать без её фотографирования. А главное, у Vogue Italia никогда не было обложки-иллюстрации: насколько я знаю, не существует ни одного выпуска журнала, в котором бы фотография не была превалирующим визуальным средством публикации», - добавил он.