Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Versace - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Versace

50-летняя звезда предстала в дерзком и соблазнительном образе, демонстрируя коллекцию «весна-лето 2020»

«Я так взволнована, что наконец-то могу сообщить, что я - лицо кампании #VersaceSS20! Спасибо тебе @Donatella_Versace и каждому в @Versace за вашу концепцию и сотрудничество» , - написала исполнительница хита If You Had My Love в своём Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ), рядом с размещённым слайд-шоу.

В свою очередь, представители бренда объяснили так идею весенне-летней кампании: «это отражение тщеславия и безусловности как формы любви к себе».

Бессменный креативный директор Versace Донателла Версаче вспомнила момент из прошлого, который стал для неё вдохновением при разработке моделей грядущего сезона: «Я так горда тем, что (сервис) Google Images появился после того, как Дженнифер надела это платье. Сегодня мы отмечаем памятный момент, который стал возможен благодаря этой невероятной женщине!», - говорится в заявлении главы модного дома.

Напомню, платье, о котором идёт речь, это знаменитая модель с откровенным вырезом из тонкой ткани зелёного цвета, которую Лопес надела на церемонию вручения Grammy в 2000 году.

x