Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании Guess
15 января 2020 20:18

Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании Guess

Она представила весеннюю коллекцию. Фото сделаны в эстетике старого Голливуда

Лицом весенней кампании Guess 2020 года стала Дженнифер Лопес. По словам 50-летней звезды, на съёмках она постаралась максимально донести характер коллекции. Это мечтательная эстетика, своеобразный микс между стилем звезды итальянского кино 60-х Софи Лорен и звезды 80-х, певицы Мадонны, говорится в пресс-релизе.

Режиссёром серии снимков с участием Лопес стал креативный директор американского модного дома Пол Марсиано. На фотографиях, сделанных в чёрно-белом и цветном вариантах, актриса и певица предстала с пышной причёской и макияжем smokey eyes. Вкупе с элегантными моделями одежды супергламурный образ напоминает атмосферу классического Голливуда.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от GUESS (@guess)

Надо отметить, что это не первый опыт сотрудничества Дженнифер Лопес и Guess. В 2017 году она уже была лицом рекламной кампании, став в 48 лет самой взрослой моделью бренда. На этой позиции она обошла Клаудию Шиффер, которая для модного дома снялась в 2012 году в возрасте 41 года.