Дженнифер Лопес представила коллекцию сумок Coach
Актриса и певица стала женским лицом бренда, в то время как актёр Майкл Б. Джордан - мужским
В новой рекламной кампании знаменитого американского бренда высококлассных аксессуаров звезда фильма «Стриптизёрши» позирует на камеру сразу с тремя маленькими, яркими сумками модели crossbody. Конечно, этого количества может быть слишком много для реальной жизни, но это определённо веселее и актуальнее, чем набившие оскомину бежевые и чёрные варианты, которые видишь повсюду, пишет InStyle.
Весенняя кампания «апеллирует к жизни в собственном направлении и выражении себя через цель и стиль», говорится в пресс-релизе Coach. Для съёмок был приглашён известный немецкий фотограф, работающий в сфере моды, Юэрген Теллер. В качестве места был выбран Нью-Йорк - смотровая площадка Хадсон-Ярдса и парк Хай-Лайн, где ранее модный дом организовал показ своей весенней коллекции.
Надо отметить, что 50-летняя Лопес сейчас нарасхват у производителей товаров класса люкс. Недавно она снялась также в рекламных кампаниях итальянского Versace и американского Guess.