"Яндекс" узнал, как изменилась мода за последние десять лет - Inc News
, автор: Чуликова Е.

"Яндекс" узнал, как изменилась мода за последние десять лет

В частности, по анализу запросов стали известны изменения в тенденциях причёсок и макияжа

Сервис «Яндекс» изучил приоритеты россиян в моде, макияже, маникюре и укладках волос. Проведён сравнительный анализ того, какой индустрия красоты была в 2010 году и какой стала в 2019-м. Отчёт опубликован на сайте компании.

Больше всего за 10 лет россияне интересовались макияжем глаз, но в последнее время стали также уделять внимание губам и бровям. Раньше пользователи чаще искали макияж в чёрных оттенках, сейчас — разноцветный. Наблюдается тенденция мониторить примеры в розовых оттенках. На протяжении минувшей декады самым популярным цветом помады оставался красный.

В 2010-м пользователи больше искали причёски для длинных волос, в 2019-м приобрели популярность запросы о коротких стрижках. Аналитики «Яндекса» связывают это с интересом мужчин, которые стали больше уделять внимание собственной внешности и искать в интернете примеры удачных образов.

x