Приянка Чопра запустила бренд уходовой косметики для волос Anomaly - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Приянка Чопра запустила бренд уходовой косметики для волос Anomaly

Продукция компании будет эксклюзивно доступна в универмагах Target c 1-го февраля

«Я нахожу это вдохновляющим», - рассказала журналистам 38-летняя актриса о своём новом проекте. «Рада, что обладаю этой способностью, с точки зрения бизнеса, находить пробел на рынке и пытаться его заполнить».

Товарная линейка Anomaly разработана в партнёрстве с бьюти-компанией Maesa и отмечена простотой использования и экологичностью упаковки. Основной упор сделан на эффективно работающей формуле представленных средств. Каждый предмет, будь то обычный шампунь, кондиционер, маска для волос или сухой шампунь – стоит $5.99.

Фото: Anomaly/David Weiss

Продукция бренда является гендерно-нейтральной, полностью произведённой на территории США. Anomaly обращает внимание потенциальных покупателей на щадящий состав средств, свободных от токсичных химикатов и упакованных в тару после вторичной переработки. Эксперты прогнозируют рост продаж бренда в $20 миллионов.

Источник фото: Kyle Galvin/WWD
x