Бренд Fakoshima выпустил лукбук с участием виртуальной модели - Inc News
, автор: Быстрова А.

Бренд Fakoshima выпустил лукбук с участием виртуальной модели

Российский бренд оптики Fakoshima представил лукбук новой коллекции "High Line Atlantic Edition".

В съемке до новой коллекции приняла участие виртуальная модель, блогер и дизайнер Алиона Пол.

Модель из новой коллекции

«Виртуальные модели и артисты помогают создавать рекламный контент без контакта с физическим миром, а также дают больший простор для творчества. Это абсолютно виртуальная коллаборация — проект на 100% создан без контакта с физическим миром. В процессе подготовки создатели Алионы, команда Malivar, и представители бренда не встречались. Виртуальный мир не ограничен географией. Виртуальную модель можно поместить в любое окружение, начиная от студии и заканчивая другой планетой», - рассказал основатель Fakoshima Константин Шиляев.

Модели новой коллекции

В новой коллекции представлены четыре модели очков, к которым можно добавлять сменные солнцезащитные линзы. Оправа очков создана в голубом, лиловом, темно-зеленом и дымчато-черном цветах.

x