Chopard запустил новую рекламную кампанию украшений - Inc News
, автор: Быстрова А.

Chopard запустил новую рекламную кампанию украшений

Chopard запустил новую рекламную кампанию, посвященную линии Happy Clown.

Линия украшений Happy Clown послужила основой для создания дальнеших коллекций швейцарского дома.

Подвеска бренда

Самое первое украшение с изображением клоуна было создано на основе рисунка, сделанного Каролиной Шойфеле в 1985 году. Подвеска стала настолько популярной, что была создана целая серия украшений.

Подвеска с клоуном

Сегодня модель Happy Clown доступна в классическом исполнении из 18-каратного розового золота с двумя бриллиантами, рубином, сапфиром и изумрудом, которые «танцуют» на прозрачном животе клоуна. Также швейцарский дом предлагает миниатюрный вариант подвески, выполненный из розового золота.

x