Три главные супермодели предстали в новой рекламной кампании бренда Mônot.
Модели прилетели со всех концов земного шара в Саудовскую Аравию, чтобы принять участие в этом уникальном проекте.

Съемки кампейна Mônot проходили в пустыне под названием Аль-Ула — первом объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО в СА — на фоне концертного зала «Марайя», целиком построенного из зеркал.

Черно-белые вещи из новой коллекции вдохновлены геометрией и идеей неофутуризма.
«Когда я увидел «Марайю», то понял, что именно здесь хочу снимать свою первую кампанию, — вспоминает Мизрахи. — По-арабски это слово означает «зеркало». Для меня же оно символизировует саморефлексию. И я знаю, что сейчас Саудовская Аравия находится в процессе своего рода саморефлексии».