Cartier выпустил кампанию часов с Уиллоу Смит и Рами Малеком - Inc News
, автор: Быстрова А.

Cartier выпустил кампанию часов с Уиллоу Смит и Рами Малеком

Французский дом Cartier запустил мультимедийную кампанию, посвященную новой версии часов Pasha.

Героями новой рекламной кампании часов Cartier стали актер Рами Малек, певец Трой Сиван, актриса и певица Уиллоу Смит, актриса Мэйси Уильямс и рэпер Джексон Ван.

Снимки с амбассадорами Pasha Community сделал известный нью-йоркский фотограф Крейг Макдин.

«Мы очень рады представить эту кампанию и этих выдающихся талантов нашей разнообразной мировой аудитории. Cartier — новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске и стремится придумывать инновационные кампании и коллекции, которые понравятся нашим клиентам, — отметил директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Новая кампания позволит нам поделиться такими важными для нас ценностями, как универсальность и открытость».

x