"Эффект Кейт". Революция герцогини Кембриджской
Ей не близка погоня за брендами.
Супругу принца Уильяма Кейт Миддлтон всё чаще называют революционеркой, что довольно странно, учитывая её спокойный и доброжелательный нрав. Но и проявляется эта революционность в ней также спокойно и доброжелательно. В её стиле — лишённом излишней вычурности, но элегантном.
В 2011 году, когда она и Уильям стали мужем и женой, в Великобритании произошёл "эффект Кейт" — женщины начали скупать наряды, идентичные нарядам герцогини. Сама Миддлтон отдаёт предпочтение британским брендам, приобретая миди-платья, платья "в пол" и брючные костюмы.
"Уильям и Кейт посетили службу скорой помощи вместе с NHS. Мне нравится, что на Кейт был розовый костюм от Marks&Spencer. Это было абсолютно великолепно, мне нравится тот факт, что это был не дизайнер", — вспоминает эксперт по королевской семье Анджела Моллард. Примечательно, что одежда от Marks&Spencer в Великобритании считается повседневной — жительницы Лондона каждый день ходят в ней на работу, на свидания. Выбрав костюм этого бренда Кейт невербально заявила о том, что она "на одной волне" с сотрудниками "скорой помощи" — людьми некоролевского происхождения:
Разумеется, у герцогини есть и бредовые предпочтения — она нередко выходит в свет в вечерних туалетах от Alexander McQueen и Jimmy Choo, но, независимо от того, что на ней надето, не возвышается над остальными. И сохраняет королевское достоинство.
Поллард считает, что Кейт вполне может позволить себе носить всё, что захочет. А по словам модного эксперта Роберты Фиорито, Миддлтон порой позволяет себе небольшое модное "хулиганство" — надевает джинсы, ковбойские сапоги:
Революция может быть и тихой...