Джинсовые принты сезона
В моду вошли анималистичные, камуфляжные и «варёные» расцветки джинсовой одежды
После нескольких сезонов колор-блокинга, деконструированных форм и богатой отделки такие джинсовые бренды, как DL1961, Mavi и Levi's отвечают решительным обновлением. Упор сделан на цвет и рисунок. Особенно на цифровое принтирование (3D-эффект). Сейчас техника позволяет дизайнерам добавлять в деним насыщенную палитру. По мнению экспертов, она остаётся ключевым фактором для продажи джинсовой одежды среднему и младшему поколениям. Вот несколько основных направлений, которым модельеры, а вслед за ними и масс-маркет, будут следовать в течение ближайшего времени.
Сезон охоты
«Звериные» принты вместе с инстинктами входят в моду. Гепард, змея, зебра - вот несколько обитателей животного мира, у которых современные художники заимствуют идеи. Этой зимой немного дикости не помешает, что привнесёт свежесть и панковское настроение во весь женский ассортимент - от юбок и брюк skinny до укороченных курток. Металлические отделочные элементы выводят эти принты на новый уровень.
Отличная маскировка
Камуфляж безупречно интегрировался в джинсовую одежду в сезоне «осень 2019», переполненном земляными оттенками. Сильное воздействие он оказал на streetstyle и dadcore. Темы, вдохновлённые внешней средой, реанимировали другие, немного подзабытые элементы и формы джинсовой одежды - карго-карманы и свободные силуэты. В новом сезоне специалисты ожидают, что камуфляж уйдёт в болотные оттенки, что больше соответствует нынешнему «зелёному» мейнстриму.
Декаданс возрождается
С такими дизайнерами, как Dior, MSGM и Stella McCartney, демонстрирующими стиль «хиппи» в высокой моде, совершенно очевидно, что «варёнка» быстро просочится в ассортимент ретейлеров. От искусства традиционной «шибари» до психоделических круговоротов тренд позволяет люксовым брендам пересматривать историю джинсовых принтов и создавать современные интерпретации ремесленной техники, усиливая её богемную эстетику.