Tommy Hilfiger показал коллекцию «устойчивого развития»
В этом дизайнеру помогли чемпион «Формулы 1» Льюис Хэмилтон и исполнительница в жанре R&B, лауреатка Grammy H.E.R.
Модели для отдыха неоновых цветов в паре с высокими кроссовками открыли шоу Томми Хилфигера на Неделе моды в Лондоне. Коллекция была разработана в коллаборации с чемпионом «Формулы 1» Льюисом Хэмилтоном и артисткой в жанре «хип-хоп» H.E.R. Авторы выдвинули на передний план идею «устойчивого развития».
В помощь Хилфигеру и Co. выступила знаменитая лондонская галерея Tate Modern, когда-то бывшая электростанцией Риверсайд.
Обстановка идеально подчёркивала унисекс-модели, вдохновлённые уличной модой. Отдельный блок 68-летний американец посвятил более официальной одежде для мужчин и женщин.
Помимо супермоделей прошлого и нынешнего времени в лице Наоми Кэмпбелл, Эрин О'Коннор, Джоди Кидд, Винни Харлоу и Алессандры Амбросио в шоу участвовали девушки нестандартных размеров, подчёркивая разнообразие и репрезентативность.
Дефиле сопровождалось живой музыкой в исполнении R&B группы. Всё это, по замыслу Хилфигера, должно было характеризовать идею «устойчивого развития» моды.
«Устойчивость - приоритет нашей компании, поэтому каждый день мы тяжело работаем, чтобы стать более и более устойчивыми», - рассказал дизайнер в интервью Reuters перед началом показа. Со своей стороны Хэмилтон выразил надежду, что другие люксовые бренды последуют примеру Tommy Hilfiger и улучшат своё производство.
Сотрудничество Хилфигера с Хэмилтоном продолжается уже четвёртый сезон. Также дизайнер отметил, что привлечение к работе лауреатки Grammy H. E. R. помогло ему раздвинуть творческие границы. Публика увидела это на подиуме в моделях oversize, украшенных надписями «единство» и «верность».
Что касается весенней коллекции 2020 года для мужчин и женщин, Хилфигер описал ее как симбиоз эстетики рока и бизнеса с Восточного побережья.
В моделях тёмно-синего и белого цвета были интегрированы фрагменты американского флага, образы завершали большие спортивные сумки и причудливые украшения.
Бренд Tommy Hilfiger, входящий в конгломерат PVH Corp, является одним из самых известных в американской fashion-индустрии. Он имеет более 1600 розничных магазинов в США, Европе и Азии.