Миучча Прада поиграла с женственностью в осенне-зимней коллекции бренда
Итальянский дизайнер показала в Милане модели, символизирующие «инструменты гламура» и «униформу красоты»
Бренд Prada отметил «плюрализм и сложность женских идентичностей» в своём осенне-зимнем шоу на проходящей в Италии Неделе моды. Наряды варьировались от платьев до костюмов строго классического кроя, украшенных бахромой и блёстками.
Во время прохода манекенщиц через арки и площади в Большом зале Fondazione Prada Milan, зрители обратили внимание на утянутые талии и женственный силуэт песочных часов в моделях бренда.
Палитра включала смелые, яркие оттенки - красные, зелёные, жёлтые и пурпурные, а также черные и тёмно-серые. Резиновые сапоги «веллингтоны» пастельных тонов сочетались с пуховиками и юбками-карандашами.
Спортивная одежда была представлена для повседневного использования, но с добавлением сверкающих элементов, что бросало вызов её утилитарному назначению.
В заметках к шоу креативный директор Миучча Прада, которая руководит компанией вместе с мужем Патрицио Бертелли, заявила, что хочет отстаивать и оспаривать типичные определения женственности – мягкость, хрупкость и чувственность, а также дать всем дамам в лице своих моделей «инструменты гламура» и «униформу красоты».