Dolce & Gabbana показал комфорт и гламур на Неделе моды в Милане - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Dolce & Gabbana показал комфорт и гламур на Неделе моды в Милане

Дизайнеров и манекенщиц не смутил почти пустой зал, на подиуме присутствовала «праздничная теплота»

Знаменитый итальянский бренд представил свою версию того, что надо носить в следующем прохладном сезоне. Показ состоялся в рамках Недели моды в Милане при почти пустом зале, сообщает Reuters. Из-за опасений подхватить коронавирус, от которого в Италии уже умерло 3 человека, из дефиле были исключены пресса и многие потенциальные покупатели. Редких смельчаков можно было заметить с защитными масками на лицах.

Несмотря на это обстоятельство, показ Доменико Дольче и Стефано Габбана прошёл на позитиве и продемонстрировал буйство цвета и фактур, ставших уже привычными в коллекциях творческого дуэта.

Модельеры посвятили осенне-зимнюю линию всем невидимым труженикам модной индустрии – мастерам и ремесленникам различного профиля: портным, обувщикам, резчикам кожи, вязальщикам и др.

Коллекцию так и назвали «Сделано вручную». На больших панелях, развешанных в зале, демонстрировались чёрно-белые кадры со специалистами, занятыми рабочим процессом.

«История и аутентичность связаны с будущим через новую интерпретацию/перевод «сделанного вручную», - отметили дизайнеры в своём заявлении.

Моделей Dolce & Gabbana одел в уютные кардиганы, трикотажные шорты и бралетты, длинные шерстяные носки и гольфы. Не обошлось на дефиле и без гламура, который был представлен чувственными платьями-корсетами, тонкими юбками и рубашками из прозрачных тканей с отделкой из блестящих элементов на чёрном.

Особое внимание немногочисленных зрителей привлекли большие, частью двойные сумки. Туфли на высоких каблуках шли в паре с чулками или толстыми пушистыми носками.

Ботинки, верх которых имитировал кружево, предлагали потенциальным клиенткам бренда неформальную опцию для проведения досуга. Чётко скроенные костюмы, платья и рубашки украшали красные розы и другие не менее женственные элементы.

Презентация из 121 образа прошла под композиции покойной певицы Эми Уайнхаус и ещё раз подтвердила высокий уровень качества и неизменный статус дизайнеров-трудоголиков.

x