Kenzo на Неделе моды в Париже: минимализм и вспышки оригинальности - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Kenzo на Неделе моды в Париже: минимализм и вспышки оригинальности

Все знатоки и любители fashion-индустрии с нетерпением ждали дебюта нового креативного директора бренда

44-летний Фелипе Оливейра Баптиста поместил гостей, пришедших зимним морозным утром на дефиле, в оранжерею. Вместе с антуражем и показанными моделями шоу стало, пожалуй, одним из самых жарких зрелищ дня. Вот некоторые моменты из осенне-зимней коллекции ready-to-wear 2020/2021 Kenzo.

Хотя полного триумфа на парижском подиуме и не получилось, отмечает AP, уроженец Португалии выпустил для Kenzo солидную и продаваемую коллекцию мужских и женских предметов одежды. Общее настроение - сосредоточенное и минималистское.

Были среди скромной массы и вспышки творчества: например, двубортный сюртук ярко-синего цвета и размера oversize, достававший манекенщице чуть ли не до пяток. В другом случае головной убор ловко трансформировался из шляпы-клоше в стиле 1950-х годов в головной убор азиатского воина и вызвал щелчки фотокамер.

Но самое главное, это была коммерчески ориентированная коллекция,и, возможно, именно поэтому группа LVMH выбрала португальского дизайнера, чтобы он возглавил один из главных модных домов группы.

Когда Оливейра Баптиста стал креативным директором Lacoste в 2010 году, он кардинально преобразил бренд за восемь лет работы.

И, похоже, LVMH решила повторить этот успех, но уже в случае с Kenzo.

x