Lanvin на Неделе моды в Париже: путешествие во времени
Бренд исследовал историю моды ради энциклопедической коллекции осенне-зимнего сезона
Старейший в мире модный дом всегда будет так или иначе соизмерять свои работы с 1920-ми и легендарной основательницей Жанной Ланвин. Нынешний креативный директор Бруно Сиаллели красиво запечатлел изобилие этого десятилетия с его стильными, «шумящими» нарядами и блестящей декоративностью.
Bijoux de fantaisie - сделанная ремесленниками бижутерия и пуговицы в форме фирменного флакона аромата Lanvin 1927 года были тщательно интегрированы в детали и усиливали по задумке художника ревущую атмосферу двадцатых годов.
Однако Сиаллелли использовал это только в качестве отправной точки, когда он вплетал и изымал стили, которые охватили весь XX век, в красивом и хорошо срежессированном показе.
Струящиеся шёлковые платья и пальто содержали принты, на создание которых дизайнера вдохновила книга 1949 года, выпущенная модным домом в коллаборации, с акварелями и каллиграммами.
Тогда как использование клетки стало данью одной из главных тенденций 2020 года.
«Прежде всего манифест Lanvin: прошлое, настоящее, всегда», - написал в заметках к коллекции Сиаллели.
На этот раз текст был совершенно правильным, отмечает Associated Press.