Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Calvin Klein запустил новую рекламную кампанию

В ней снялись Джастин Бибер, Кендалл Дженнер и другие молодые звёзды

Новая рекламная кампания коллекции Calvin Klein 2020 года называется «Deal With It», что можно перевести как "Разберись с этим" или "Смирись с этим". Она продолжает тренд, заложенный брендом в 2019 году под хэштегом в соцсетях #MYCALVINS INR - новое толкование сексуальности, которая может быть как идеальной, так и реальной.

Цель одна - прими себя таким или такой, как ты есть на самом деле, со всеми слабостями, радостями, эмоциями, успехами и комплексами. «Сюрреалистичная кампания смешивает реальную эмоцию с фантазией для выражения воображения, которое транслирует уверенность», - объясняется концепция в пресс-релизе.

Над кампанией "Deal With It" работали фотограф Марио Сорренти и режиссёр Бардиа Зейнали. В съёмках приняли участие модели Кендалл Дженнер и Хантер Шафер, певец Джастин Бибер, рэпер Лил Нас Икс, колумбийский певец Малума и китайский музыкант Лэй Чжан. На снимках и в видеоролике они демонстрируют одежду из денима и нижнее бельё производства Calvin Klein.

В пресс-релизе приводятся слова Кендалл Дженнер, подтверждающие концепцию рекламной кампании: "Я такая ... странная. Я – это я. Мне нравится то, кем я являюсь. Я люблю того, кого люблю. Я делаю то, о чём думаю. Разберись с этим».

x