Chanel показал «юношескую» коллекцию на Неделе моды в Париже
Гребешковые края, жабо на блузках, твидовые сарафаны и шорты - модели французского бренда были милы и коммерчески востребованы
Коллекция Chanel для сезона Fall-Winter 2020/2021 включала простые и элегантные наряды в чёрном и белом - от уютного трикотажа до более формальных платьев из тафты.
Обувью сезона стали практичные сапоги, чаще чёрного и коричневого цветов, заземляя всё - от спортивных брюк tear-away pants до длинных твидовых пальто.
Образы завершались ювелирными украшениями в виде крупных византийских крестов, колготок с логотипами Chanel, напоминавшими горошек, камелиями и бантами в волосах.
Стилист Сэм Макнайт, готовивший манекенщиц к выходу, рассказал, что вдохновлялся образом «французской девушки 70-х годов».
Проблема показанной коллекции заключалась только в одном, пишет Fashionista. Креативный директор Chanel Вирджини Виар прекрасно справилась с созданием коммерчески успешных моделей - их готовы были купить чуть ли не на подиуме.
Но после просмотра осталось ощущение, что «чего-то не хватает». Не хватило лёгкости, оригинальности и «чудноватости» - той милой французской очаровательности, за которую всегда ценили модный дом Габриэль Шанель.
А судя по всему, и публика, и журналисты очень по этому соскучились, отмечает портал.