В Южной Корее растёт популярность видеоуроков по нанесению макияжа под защитную маску
Благодаря многочисленным авторам Youtube продажи средств по уходу за кожей выросли в несколько раз
От видеоуроков о том, как наносить макияж с защитной маской, до головных уборов, превращающихся в защитный пластиковый шлем для лица, южнокорейцы делают всё, чтобы коронавирус не смог разрушить их репутацию любителей стиля.
В видео, которое набрало десятки тысяч просмотров, 29-летняя автор YouTube, SSUNZY делится правилами по нанесению макияжа, которые позволят выглядеть отлично даже под защитной маской.
"Это очень, очень обидно, что маска скрывает ваше лицо", - говорит она в видео. "Вы не можете излучать свой шарм. Я собираюсь показать, как правильно ухаживать за кожей лица, и это позволит вашему лицу выглядеть хорошо даже под защитной маской".
SSUNZY рекомендует зрителям использовать больше увлажняющего средства и натуральных оттенков. Увлажняющая основа, например, позволит легче поправить макияж перед снятием маски, говорит она.
Такие практики набирают популярность, при этом увеличивая продажи продуктов по уходу за кожей и снижая спрос на декоративную косметику, отмечает Reuters.
"Мы видим рост продаж средств по уходу в марте по сравнению с предыдущим месяцем", - говорит представитель крупнейшей южнокорейской косметической компании Amorepacific Group. "В частности, анти-возрастные продукты показывают самые стабильные продажи", - отметили в компании.