В США резко возрос спрос на алкоголь
Компании, занимающиеся доставкой горячительных напитков, фиксируют рост более чем в 500%
Американцы, столкнувшиеся с требованием оставаться дома; бары и рестораны, закрывшиеся в порядке предпринимаемых правительством мер по распространению коронавируса - на фоне всего этого продажи алкоголя в стране взлетели до потолка. Об этом пишет Yahoo Finance.
И по крайней мере, один сервис точно наслаждается преимуществами этого чрезвычайно возросшего спроса.
Компания, стоящая за приложением по доставке алкоголя Drizly, утверждает, что заметила рост продаж горячительных напитков в последнюю неделю марта. Спрос увеличился на 537% по сравнению с ожиданиями, которые основывались на продажах за последние 8 месяцев.
Более того, 42% всех этих запросов поступили с новых аккаунтов. На самом деле, компания утверждает, что количество новых покупателей за год выросло на 900% (однако при этом бизнесмены не называют точных цифр финансовых поступлений или количество пользователей).
«До нынешнего момента система поставок алкоголя особо не менялась за последние 90 лет, со времён «сухого закона»», - рассказал генеральный директор Drizly Кори Риллас. «То, что мы видим - это просто огромный сдвиг от распития горячительных напитков в барах к потреблению в домашней обстановке из-за коронавируса».
Однако Drizly - не единственный городской сервис. В частности, компания конкурирует с DoorDash и Postmates. Они предлагают алкоголь из ресторанов в тех штатах, которые ослабили свои правила с целью помочь удовлетворить растущий спрос.
Кстати, и не только Drizly сообщает об увеличении продаж алкоголя во время пандемии коронавируса. По данным исследования, проведённого компанией Nielsen, потребление крепких напитков в США выросло на 22% в последнюю неделю марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тем временем, продажи алкоголя в онлайне увеличились на 291%, поскольку города и штаты позволили ресторанам и барам организовывать доставку, свидетельствуют результаты исследования Nielsen.