Кафе разбогатело на новой сосиске в тесте - Inc News
, автор: Кутман С.

Кафе разбогатело на новой сосиске в тесте

Британская сеть пекарен Greggs разбогатела благодаря фирменным веганским сосискам в тесте, ставшими хитом продаж.

Издание Forbes сообщает что за первые шесть месяцев 2019 года прибыль английской сети пекарен Greggs возросла на 58% за счет хита продаж - фирменных веганских сосисок в тесте.

Стоимость такой сосиски составляет один фунт ( примерно 1,22 доллара). Это на пять пенсов дороже обычной. При приготовлении фирменного блюда в Greggs добавляются заменитель мяса Quorn и слоеное тесто. Продукт считается альтернативой традиционной сосиске в тесте, пользующейся популярностью у англичан. Продажи этого продукта доходят до полутора миллионов штук за неделю.

Веганские сосиски в тесте начали продаваться в январе, что было приурочено к началу флешмоба Veganuary, название которого образовывается от слияния слов Vegan («веган») и January (в переводе с английского — «январь»). Участники флешмоба в январе употребляют лишь растительную пищу.

Сосиски обрели огромную популярность и быстро исчезали с прилавков. Фирменные сосиски в тесте стали самым продаваемым новым продуктом компании Greggs за последние шесть лет, которой даже пришлось увеличить производство и запустить специальный поисковик, помогающий найти ближайшую пекарню, где еще есть в наличии сосиски.

x