Forspoken восхитила и разочаровала специалистов DF - Inc News
, автор: Сиваченко М.

Forspoken восхитила и разочаровала специалистов DF

Digital Foundry проанализировала Forspoken. Игра может показать отличное качество анимации, но разработчики не потрудились должным образом.

Британские специалисты подтвердили, что в Forspoken много положительных моментов в технической стороне – игра предлагает молниеносное время загрузки, а игроки оказываются в большом мире, масштаб которого ощущается с первого включения. Не разочаровала разработчиков и анимация:

«Рендеринг персонажей с точки зрения детализации и материалов превосходен, плавность анимации также впечатляет. Художники, ответственные за анимацию в Forspoken, добились впечатляющих результатов, создав широкий спектр выразительных анимаций, которые органично сочетаются во время паркура и боевых движений. Учитывая сложный рельеф местности, качество анимации впечатляет ещё больше: каждый шаг соединяется и плавно перетекает в следующий».

Растительность в Forspoken проработана и хорошо реагирует на прикосновения, а во время масштабных столкновений видно, как отполированные локации живо реагируют на события и действия главного героя. Игра также предлагает отличную систему частиц.

Но у Forspoken есть масса серьёзных проблем: освещение выглядит хуже, чем в Final Fantasy XV шестилетней давности. Разработчики явно не доработали этот элемент, а окклюзия окружения по сравнению с FF XV также выглядит лучше. В игре есть проблемы с тенями – в какой-то мере ситуацию спасает трассировка лучей, но даже в этом случае RT не везде применена должным образом.

Наблюдаются проблемы с постановочными сценами с текстурами низкого разрешения, неуклюжей анимацией и необъяснимыми переходами на черный цвет. В Forspoken нет стабильных 60 или 30 кадров в секунду, а режим качества разочаровывает:

«Трудно не заметить огромное падение производительности в режиме качества – до 21 кадра в секунду, что просто смешно».

Но если у вас есть телевизор или монитор с VRR, то режим лучше включить:

«Запуск игры на экране VRR с частотой 120 Гц в режиме RT обеспечивает наиболее стабильный уровень производительности — это наш рекомендуемый способ запуска игры».