«Горячая штучка» выступит партнёром EPICENTER CS:GO 2019 - Inc News
, автор: Анна Быстрова

«Горячая штучка» выступит партнёром EPICENTER CS:GO 2019

«Горячая штучка» (ABI PRODUCT) выступит официальным партнером турнира EPICENTER по CS:GO, финал которого пройдет в Москве 21 и 22 декабря.

Бренд, выпустивший на рынок легендарные «Чебупели» и «Бульмени», проведет ряд офлайн и онлайн-активностей для любителей киберспорта и посетителей финальной стадии турнира.

Креативная стратегия, разработанная командой ESforce Holding специально для «Горячей штучки», представляет собой открытие новых уровней в киберспорте и гейминге вместе с брендом, который на время кампании станет известен как #nextlevelfood. При поддержке холдинга ESforce «бренд прокачанных продуктов» дополнительно «прокачает» свою аудиторию интерактивными спецпроектами.

«Уже во второй раз за этот год мы поддерживаем EPICENTER — крупнейшую серию киберспортивных турниров в Восточной Европе, которую посещают десятки тысяч геймеров и смотрят миллионы болельщиков по всему миру. Это уникальная возможность для комплексной коммуникации как в онлайн-среде, так и офлайн благодаря высокой эмоциональной вовлеченности и открытости киберспортивной аудитории. Мы считаем поддержку киберспорта перспективным и актуальным для бренда «Горячая штучка» направлением, поэтому планируем поддерживать его и в дальнейшем, усиливая интеграцию бренда в геймерскую среду», рассказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI PRODUCT.

x