Первая игра с поддержкой VRS
Ээксперты подразделения Eurogamer обсудили различные технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare, уделив особое внимание VRS.
Технические эксперты подразделения Eurogamer в свежем эпизоде DF Direct обсудили технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare. При этом особое внимание было уделено VRS, то есть переменной скорости затенения объектов.
Данная методика динамически определяет основные объекты в кадре, уменьшая качество тех, которые видны хуже, и увеличивая четкость изображения объектов, находящихся в поле зрения игрока.
Пользователь при этом даже не заметит «волшебства», но внедрение данной технологии ускорит производительность. Первый раз данная методика была применена в Wolfenstein II: The New Colossus на РС.
Заметим, что для реализации VRS в ее настоящем виде необходима современная видеокарта NVIDIA на базе Turing, которая не установлена на PS4 и Xbox One. Специалисты Infinity Ward, наоборот, занимаются внедрением технологии на уровне программного обеспечения.
По мнению разработчиков, внедрение VRS поможет снижению нагрузки с определённых объектов в 2-3 раза, что позволит при грамотной реализации обеспечить полностью стабильную частоту кадров вместе с другими технологиями вроде динамического разрешения.
Выход Call of Duty: Modern Warfare предполагается 25 октября на PS4, Xbox One и РС. А с 12 по 21 сентября состоится тестирование шутера, которое пройдет в четыре этапа.