В World of Tanks появится трассировка лучей - Inc News
, автор: Кутман С.

В World of Tanks появится трассировка лучей

В рамках фестиваля «Wargaming Fest: День танкиста», который прошёл вчера в Минске, были озвучены изменения, произошедшие в игре.

Разработчики популярной многопользовательской игры World of Tanks обещают в следующих версиях улучшить работу графического движка Core. Будут реализованы реалистичные тени, которые работают через технологию трассировки лучей.

После выхода графических ускорителей семейства GeForce RTX поддержкой трассировки лучей в современных играх в настоящее время уже трудно удивить, но в World of Tanks всё будет сделано совсем иначе.

Разработчики игры планируют полагаться на библиотеки Intel OneAPI, а не на используемый повсеместно фреймворк DirectX Raytracing (DXR). Это даст возможность обеспечить поддержку трассировки лучей на видеокартах любых производителей, которые совместимы с DirectX 11.

Однако отмечается, что трассировка лучей в World of Tanks будет заметна в достаточно небольшом числе ситуаций: исключительно для боевой техники, которая не была уничтожена, и при этом находится под прямым солнечным освещением.

Никакой информации о влиянии добавления трассировки лучей на производительность не сообщается. Но судя по тому, что эффекты будут добавлены на довольно небольшом подмножестве игровых деталей, вероятнее всего, влияние трассировки на частоту кадров будет минимальным.

Кроме того, разработчики обещают, что эффект можно будет включать и отключать в настройках игры. В релизной версии клиента новинка появится в ближайшее время.

x