Возможное введение платных аккаунтов в Twitter может привести к оттоку аудитории соцсети
Эксперт отметил, что эти шаги могут привести к тому, что политические деятели и в целом пользователи начнут уходить с площадки.
Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков сообщил журналистам, что возможное нововведение платных аккаунтов для госорганов и бизнеса может обернуться потерей аудитории социальной сети Twitter.
"Возможно, Маск делал некое исследование и пришел к выводу, что пользователи готовы платить. Но в целом введение любой платы при том, что есть альтернативные сервисы, работающие бесплатно, приводит к тому, что пользователи уходят", - сообщил эксперт.
Кроме того, собеседник "Лента.ру" отметил, что ранее похожую схему вводили и "Одноклассники", которые брали плату за регистрацию, но это не сработало и привело к оттоку аудитории в "ВКонтакте".