, автор: Быстрова А.

Эксперт отметила, что гаджеты в раннем детстве могут стать причиной задержки психоэмоционального развития

Раннее активное начало пользования мобильными устройствами может затормозить процесс развития речевых навыков у детей.

Источник фото: freepik.com

Эксперт по детскому здоровью лаборатории "Инвитро-Урал" Алена Михайлова рассказала журналистам о том, к каким последствиям приводит активное включение электронных устройств в детский досуг.

" Яркие быстро мелькающие картинки нарушают формирование зрительного аппарата, дают нагрузку незрелой нервной системе. Подмена общения с родными взрослыми на просмотр гаджетов нарушает формирование эмоциональных связей и ценностных ориентиров ребенка. ... Раннее начало пользования гаджетами тормозит процесс развития коммуникативных навыков", - отметила Плена Михайлова.

Кроме того, она отметила, что детям в период до 3-х лет необходимо исследовать мир вокруг себя, а не изучать виртуальный мир, а в период с 3 до 7 лет дети должны больше времени уделять ролевым играм, которые не только будут способствовать развитию творческих способностей, но и совершенствованию других навыков.