Facebook бросает вызов Китаю - Inc News
, автор: Быстрова А.

Facebook бросает вызов Китаю

Соцсеть намерена увеличить продажи рекламы несмотря на блокировки ресурса

Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) Inc создает новую команду инженеров в Сингапуре, чтобы сосредоточиться на своем прибыльном рекламном бизнесе в Китае, даже несмотря на то, что исполнительный директор Марк Цукерберг усиливает критику в отношении страны, которая блокирует социальные сети.

По словам источников, цитируемых Reuters, команде Цукерберга из штаб-квартиры Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) в Азиатско-Тихоокеанском регионе поручено разработать более совершенные инструменты покупки рекламы для китайских клиентов, которым приходится обходить интернет-ограничения в Китае.

Один из источников описал это как первую значительную попытку Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) разработать региональные инструменты для рекламы за пределами своей штаб-квартиры в Силиконовой долине, где ранее проводились инженерные работы, связанные с Китаем.

Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) подтвердил создание новой команды, описав ее как миссию, состоящую из подгрупп, работающих как по продукту, так и по обеспечению целостности бизнеса. Пресс-секретарь компании заявил, что команда будет служить «Азии, а также нашим глобальным рекламодателям».

По оценкам аналитиков, Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) продает рекламные площади на сумму более 5 миллиардов долларов в год китайским предприятиям и правительственным учреждениям, желающим продвигать свои услуги за рубежом. Это делает Китай крупнейшей страной для Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) по доходам после Соединенных Штатов, которые в 2018 году обеспечили 24,1 миллиарда долларов с продажи рекламы.

x