Facebook бросает вызов Китаю
07 января 2020 14:32

Facebook бросает вызов Китаю

Соцсеть намерена увеличить продажи рекламы несмотря на блокировки ресурса

Facebook Inc создает новую команду инженеров в Сингапуре, чтобы сосредоточиться на своем прибыльном рекламном бизнесе в Китае, даже несмотря на то, что исполнительный директор Марк Цукерберг усиливает критику в отношении страны, которая блокирует социальные сети.

По словам источников, цитируемых Reuters, команде Цукерберга из штаб-квартиры Facebook в Азиатско-Тихоокеанском регионе поручено разработать более совершенные инструменты покупки рекламы для китайских клиентов, которым приходится обходить интернет-ограничения в Китае.

Один из источников описал это как первую значительную попытку Facebook разработать региональные инструменты для рекламы за пределами своей штаб-квартиры в Силиконовой долине, где ранее проводились инженерные работы, связанные с Китаем.

Facebook подтвердил создание новой команды, описав ее как миссию, состоящую из подгрупп, работающих как по продукту, так и по обеспечению целостности бизнеса. Пресс-секретарь компании заявил, что команда будет служить «Азии, а также нашим глобальным рекламодателям».

По оценкам аналитиков, Facebook продает рекламные площади на сумму более 5 миллиардов долларов в год китайским предприятиям и правительственным учреждениям, желающим продвигать свои услуги за рубежом. Это делает Китай крупнейшей страной для Facebook по доходам после Соединенных Штатов, которые в 2018 году обеспечили 24,1 миллиарда долларов с продажи рекламы.