Facebook намерен продвигать профессиональную журналистику - Inc News
, автор: Быстрова А.

Facebook намерен продвигать профессиональную журналистику

Соцсеть проводит тестирование новой вкладки новостей

Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) накануне начал интеграцию своей специальной «вкладки новостей» с профессионально произведенным контентом — последний шаг социальной сети, направленный на продвижение журналистики факта и борьбу с дезинформацией.

Новая вкладка, проходящая сейчас тестирование пользователями в США, будет отделена от обычной ленты новостей пользователя и будет содержать статьи из новостных агентств. Данным шагом Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) хочет провести четкое различие между журналистикой и историями, которыми обмениваются пользователи из широкого круга источников.

«Это будет первый случай, когда в Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) будет выделено специальное пространство, ориентированное на высококачественную журналистику», - заявил на пресс-конференции генеральный директор Марк Цукерберг в Нью-Йорке в совместном выступлении с Робертом Томсоном, гендиректором News Corp, одного из партнеров проекта.

Сочетание историй в Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) Новостях будет определяться алгоритмической «персонализацией» на основе предпочтений и данных пользователя, при этом журналисты будут сами отбирать некоторые из них.

Компания заявила, что пользователи получат «больший контроль над историями, которые они видят, и возможность исследовать более широкий круг своих новостных интересов непосредственно в соцсети Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ)».

Ожидается, что Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) заплатит некоторым новостным организациям миллионы долларов за контент, но компания пока не раскрывает полную информацию по финансовым вложениям в новый проект.

Цукерберг сказал, что считает это усилие важным, даже если оно будет использоваться лишь небольшим процентом пользователей Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ). Он также добавил, что его компания рассматривает введение данной функции и в других странах.

«Мы хотим сделать что-то подобное во всем мире», - сказал он.

Социальная сеть стала партнером около 200 новостных организаций, включая The Wall Street Journal, USA Today, The Washington Post, CBS News, BuzzFeed, Fox News, Boston Globe, Bloomberg и Vanity Fair.

Цукерберг объяснил включение в проект новостных партнеров, которых некоторые критикуют как политически ангажированных, заявив, что вкладка новостей «должна иметь различные взгляды».

Тематические разделы будут включать такие категории как бизнес, развлечения, здоровье, наука и техника, а также спорт.

x