24 марта 2019, Воскресенье 18:36
$ — 00,00 руб. € — 00,00 руб.
05 февраля 23:32

НаукаУченые: Просмотр телевизора приводит к раку кишечника

В группе риска - молодые люди.

Международная группа ученых выяснила, что у молодых людей, долго сидящих в том числе за просмотром телевизора, повышается риск развития рака кишечника. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.

Известно, что во всем мире повысилась заболеваемость колоректальным раком среди людей младше 50 лет. Это ярко контрастирует с тем фактом, что пожилые люди стали реже страдать от этого типа злокачественных опухолей. Новообразования в более молодом возрасте обладают другими молекулярными характеристиками, что делает их агрессивнее. Они чаще обнаруживаются на поздних стадиях развития, что способствует более высокой смертности. Специалисты проанализировали данные о 89 278 женщинах, полученные в ходе долговременного исследования Nurses' Health Study II. Они оценили, сколько времени участницы проводили в сидячем положении. За два десятилетия исследований были выявлены 118 случаев колоректального рака в молодом возрасте. Оказалось, что просмотр телевизора более часа в день увеличивает риск заболевания на 12 процентов, а более двух часов — на 70 процентов. На эту связь не влияет индекс массы тела и физические упражнения, что указывает на то, что малоподвижный образ жизни является отдельным фактором развития рака.

Наука и технологии / Наука10/03 18:30
Определена масса Млечного Пути Ученые из НАСА (американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства) и ЕКА (Европейского космического агентства) узнали массу Млечного Пути. Об этом сообщает Daily Mail.
Наука и технологии / Наука09/03 16:03
Маск похвалил российские ракеты Глава американской компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter-аккаунте оценил российскую ракетную технику, в частности ракету-носитель «Ангара».
Наука и технологии / Наука12/02 22:11
5 сладостей, которые провоцируют рак
Наука и технологии / Наука03/02 18:57
Статины помогут жить дольше? Ученые Сиднейского университета выяснили, что статины уменьшают риск преждевременной смерти из-за сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых людей.
Наука и технологии / Наука29/01 23:16
Физики получили экзотический атом Атом состоит из двух протонов и каона.
Наука и технологии / Наука06/03 17:11
«Роскосмос» захотел ядерный ракетоплан Предприятиям «Роскосмоса» при разработке современной техники следует уделять внимание созданию принципиально новых систем, в частности, ракетоплану с ядерной двигательной установкой, говорится в предложении, составленном по итогам проведенного в госкорпорации совещания по перспективам создания многоразовой ракетно-космической техники. Об этом сообщает РИА Новости.
Наука и технологии / Наука05/02 23:36
На пару секунд Apple стала самой дорогой компанией Но снова уступила место Microsoft .
Наука и технологии / Наука02/02 08:59
Исследование: Память можно тренировать во сне Человек может запоминать, что слышал во сне.