22 апреля 2019, Понедельник 08:01
$ — 00,00 руб. € — 00,00 руб.
09 марта 16:03

НаукаМаск похвалил российские ракеты

Глава американской компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter-аккаунте оценил российскую ракетную технику, в частности ракету-носитель «Ангара».

Маск отметил, что в России есть «отличные» ракеты, а также «наилучший из имеющихся» двигателей. Он также добавил, что многоразовая версия ракеты-носителя «Ангара» будет «великолепной».

Комментарий Маска стал ответом на статью издания Arstechnica под названием «Пассивно-агрессивная реакция России на SpaceX может скрыть более глубокую правду», которую он прикрепил к своему сообщению. В описании к материалу говорится, что глава SpaceX «построил корабль будущего».

В сентябре 2018 года заместитель генерального директора ЦНИИмаш Александр Медведев заявил, что разработки Илона Маска в области многоразовых ракет базируются на нереализованных советских технологиях. По его мнению, все они «много десятков лет назад рассмотрены и предложены» российскими учеными.

К настоящему времени «Ангара» совершила всего два полета (в легкой и тяжелой версиях в 2014 году). Согласно первоначальному плану, первый пуск «Ангары» должен был произойти в 2005-м.

Наука и технологии / Наука14:44 19.04.2019
Небольшой "потенциально опасный" астероид прошел на близком расстоянии от Земли Один из 17 тыс. еще не обнаруженных астероидов, прошел на довольно близком расстоянии от Земли
Наука и технологии / Наука21:01 12.04.2019
Ученые клонируют 42 тысячелетнюю лошадь Международная группа российских и южнокорейских исследователей сообщила о возможности извлечь для дальнейшего клонирования образцы тканей из отлично сохранившегося тела жеребенка возрастом 42 тысячи лет.
Наука и технологии / Наука14:18 10.04.2019
Есть ли жизнь на Венере: учёные раскрыли новые подробности и назвали примерные сроки запуска миссии Российские исследователи раскрыли детали миссии по изучению Венеры, которая будет запущена совместно с США.
Наука и технологии / Наука14:05 10.04.2019
В 13 раз больше Юпитера: в двойной системе с "мёртвой" звездой найдена гигантская планета За последние 30 лет специалисты обнаружили почти четыре тысячи планетоподобных объектов, обращающихся вокруг одиночных звезд, и авторы проекта рассказывали о самых важных открытиях
Наука и технологии / Наука23:21 20.04.2019
Китай не исключает возможности сотрудничества с Россией в изучении Луны В Китае захотели исследовать Луну вместе с Россией.
Наука и технологии / Наука14:31 13.04.2019
Известна цена за квадратный метр Луны Минимальная стоимость квадратного метра доступной к покупке и продаже земли среди всех планет Солнечной системы зафиксирована на Луне. Об этом говорится в материалах компании «НДВ-Супермаркет недвижимости»
Наука и технологии / Наука20:56 12.04.2019
Стимуляция мозга улучшает работу мозга Исследование специалистов Бостонского университета в Америке позволило доказать, что мягкая электростимуляция мозга улучшает когнитивные функции (в том числе память) у людей преклонного возраста до уровня 20 лет.
Наука и технологии / Наука14:11 10.04.2019
Поблизости от Земли может родиться двойник Солнечной системы У новорождённой звезды DM Тельца, похожей на Солнце, на глазах астрономов зарождаются землеподобные планеты. Такой вывод сделан в научной статье, опубликованной в издании Astrophysical Journal Letters группой во главе с Томоюки Кудо (Tomoyuki Kudo) из Национальной астрономической обсерватории Японии.